Инфраструктура

Образование: школы, детские сады | Здравоохранение: больницы, поликлиники
Госуслуги: почта, библиотеки, МФЦ, ГИБДД | Торговля: магазины, банки, торговые центры
Ответить
Аватара пользователя
АННА М
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 15 сен 2017, 07:27
Поблагодарили: 1891 раз

Инфраструктура

Сообщение АННА М » 14 фев 2020, 10:46

Алексий Леснов писал(а):
14 фев 2020, 05:50
То есть аргументов у вас нет, раз вы их второй раз подряд не приводите, но побросаться высокомерными фразочками хочется? Ясно-понятно
а у Вас они есть кроме как "я считаю" "ясно-понятно" итд... я хотя бы понимаю сколько стоит построить подземный переход, какова зона отчуждения метрополитена, что подразумевают под собой красные линии и как формируются и пересекаются бюджеты. А Вы что знаете, что бы разглагольствовать?

Алексий Леснов
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 31 июл 2017, 19:23
Поблагодарили: 276 раз

Инфраструктура

Сообщение Алексий Леснов » 14 фев 2020, 13:14

АННА М писал(а):
14 фев 2020, 10:46
Алексий Леснов писал(а):
14 фев 2020, 05:50
То есть аргументов у вас нет, раз вы их второй раз подряд не приводите, но побросаться высокомерными фразочками хочется? Ясно-понятно
а у Вас они есть кроме как "я считаю" "ясно-понятно" итд... я хотя бы понимаю сколько стоит построить подземный переход, какова зона отчуждения метрополитена, что подразумевают под собой красные линии и как формируются и пересекаются бюджеты. А Вы что знаете, что бы разглагольствовать?
Я свои аргументы выше привел:
- про безопасность,
- про комфорт (в т.ч. для маломобильных),
- про влияние на трафик и т.д.

А вы, может, и знаете упомянутое вами, но изложить отказываетесь.
Сколько стоит переход? Да по-разному, это сильно зависит от проекта. Неужели вы считаете, что условный подземный переход в чистом поле под двухполосной дорогой стоит дороже надземного над МКАД? Так что оценивать такие категории лишь по признаку подземности нельзя.

Красные линии и зона отчуждения - это вопросы конкретной планировки и документации, всё это закрепляющей. Вообще не препятствие. Понятно, что на коленке эти схемы не рисуют.

Бюджеты? У нас все вопросы в этой сфере идут за счет региона. А дальше по программам и ведомствам. Так я и не говорю, что это завтра надо начать строить переход. Тоже нужен ряд решений.

И в зависимости от политической воли все эти решения принимаются или нет и быстро или нет.

Если хотите излагать подобным образом аргументы, пишите, я готов вести дискуссию. А отвечать на токсичные комментарии как-то не хочется.

Алексий Леснов
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 31 июл 2017, 19:23
Поблагодарили: 276 раз

Инфраструктура

Сообщение Алексий Леснов » 14 фев 2020, 13:37

IMG_20200214_132108.jpg
IMG_20200214_132127.jpg
Я вот не понимаю, неужели кому-то нравится переходить по такой грязи.

Аватара пользователя
dina2008
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 13 дек 2016, 23:18
Поблагодарили: 1005 раз
Квартира:

Инфраструктура

Сообщение dina2008 » 14 фев 2020, 14:29

Не нравится. А еще больше не нравится крутой спуск к нашим домам. Даже перил нет. До первого гололеда - все кататься и падать будут. Нужно написать в мэрию, чтобы в наших домах травмпункт открыли.
Поблагодарили:
oli, Дина Густавос

Аватара пользователя
AlexGS
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 26 авг 2017, 17:23
Откуда: Корпус 8, этаж 19
Поблагодарили: 282 раза
Квартира:

Инфраструктура

Сообщение AlexGS » 14 фев 2020, 14:49

Идиотский (извилистый) тротуар, грязь, светофор, сам факт переходя автомобильной дороги, крутой спуск, да тут целый набор. Проектировщики либо были ужаты по бюджету, либо не имеют ума и сообразительности. Подземный переход имеет ряд преимуществ, но он так и останется в наших мечтах.
Поблагодарили:
Афина

Аватара пользователя
АННА М
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 15 сен 2017, 07:27
Поблагодарили: 1891 раз

Инфраструктура

Сообщение АННА М » 14 фев 2020, 14:50

Алексий Леснов писал(а):
14 фев 2020, 13:14
Неужели вы считаете, что условный подземный переход в чистом поле под двухполосной дорогой стоит дороже надземного над МКАД?
Я не считаю. Я знаю.
Алексий Леснов писал(а):
14 фев 2020, 13:14
Красные линии и зона отчуждения - это вопросы конкретной планировки и документации, всё это закрепляющей. Вообще не препятствие. Понятно, что на коленке эти схемы не рисуют.
да Вам там просто не дадут построить переход. Вы уже попадаете в зону. Ну для Вас то это конечно не препятствие....
И да трафик... так вот по трафику этот светофор жизненно необходим, т.к. съезд к жк рядом с переходом существует это раз, а второе, если не отыскать поток светофором то въезд на киевку и выезд от Салариса просто захлебнуться. Но Вы же не думаете об этом. Зачем Вам. Вы способны только рассуждать.

Natalie
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 01 апр 2017, 13:40
Откуда: 4 корпус 2 секция
Поблагодарили: 216 раз
Квартира:

Инфраструктура

Сообщение Natalie » 15 фев 2020, 11:18

Сдается, мне доступность метро для первых домов может ухудшится. Что им помешает ликвидировать нашу дорожку, раз они хотят увеличить свои разворотные площади... Пик щас строит у Филатова, а потом будет строить по другую сторону от ул. Саларьевская, а там тротуар есть уже. А мы, тк уже купили, можем пойти лесом.
Поблагодарили:
Военрук, Antokha

Аватара пользователя
АННА М
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 15 сен 2017, 07:27
Поблагодарили: 1891 раз

Инфраструктура

Сообщение АННА М » 15 фев 2020, 11:26

Natalie писал(а):
15 фев 2020, 11:18
Сдается, мне доступность метро для первых домов может ухудшится. Что им помешает ликвидировать нашу дорожку, раз они хотят увеличить свои разворотные площади... Пик щас строит у Филатова, а потом будет строить по другую сторону от ул. Саларьевская, а там тротуар есть уже. А мы, тк уже купили, можем пойти лесом.
и как они за счет вашей дорожки увеличат разворотные площадки?

Алексий Леснов
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 31 июл 2017, 19:23
Поблагодарили: 276 раз

Инфраструктура

Сообщение Алексий Леснов » 15 фев 2020, 13:44

АННА М писал(а):
14 фев 2020, 14:50
Алексий Леснов писал(а):
14 фев 2020, 13:14
Неужели вы считаете, что условный подземный переход в чистом поле под двухполосной дорогой стоит дороже надземного над МКАД?
Я не считаю. Я знаю.
Зачем же до последнего отстаивать очевидную глупость?
Вот к примеру:
1) https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice ... 9118000009
Строительство подземного перехода (заметьте, даже не в чистом поле, а в центре Пятигорска, где наверняка подземной инфраструктуры полно) - 50 млн. рублей. Судя по яндекс-картам, уже построен.

2) https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice ... 5418000396
Строительство уже надземного перехода. Конкретно над МКАД не нашел, но этот над шоссе, т.е. в этом плане аналогичный объект. 111 млн. рублей.

И это я просто первые попавшиеся выбрал, если искать лучше, то можно и большую разницу по деньгам найти.
Да, при прочих равных условиях подземный переход обычно дороже, но в нашем случае его строить легче и оттого дешевле. На многочисленных фотоотчетах мы видели, что в месте, где мог бы быть подземный переход, просто насыпали привозной песок, щебень и прочую "подушку" под дорогу. Никаких труб, кабелей связи и тому подобного там нет.
АННА М писал(а):
14 фев 2020, 14:50
да Вам там просто не дадут построить переход. Вы уже попадаете в зону. Ну для Вас то это конечно не препятствие....
Нынешний подземный переход ТПУ расположен ближе к метро, чем тот, о котором мы говорим. Но его же построили. Естественно, что он попадает в зону. А как вы хотели строить подземный переход, интегрированный с метро, чтобы он не попадал в эту зону?)) Это означает лишь дополнительные разрешения и согласования, но не полный запрет.
АННА М писал(а):
14 фев 2020, 14:50
И да трафик... так вот по трафику этот светофор жизненно необходим, т.к. съезд к жк рядом с переходом существует это раз, а второе, если не отыскать поток светофором то въезд на киевку и выезд от Салариса просто захлебнуться. Но Вы же не думаете об этом. Зачем Вам. Вы способны только рассуждать.
Этот довод самый интересный. Действительно, у того же ранее упомянутого Варламова есть исследование, что светофоры не только создают, но и сокращают пробки. Хотя город думает иначе и старается от них избавляться.
В нашем случае светофор на дороге, где есть 3 направления.
1 - на ТПУ. Тут светофор 100% не нужен, т.к. лишь задерживает автобусы, идущие на ТПУ.
2 - с Киевки в Саларьево. Опять же светофор вреден тем, что в условиях повышенного трафика он будет создавать пробку на Киевке при заезде в Саларьево, на Киевке машины встанут в несколько рядов, перегородят основной поток в центр и т.д.
3 - из Саларьево на Киевку. Вот он действительно делает поток машин порционным. Вот только когда сам съезд на Киевку без светофора, это никакого смысла не имеет. Если машин мало, они едут быстрее; если машин много, они и так будут стоять в пробке.

По поводу светофора со стороны ЖК - правые повороты и движение прямо там может быть вообще без светофора - полно мест, где это организовано нормально. Левый поворот в сторону ЖК с проектируемого проезда 905 может быть заменен дальнейшим движением через разворот у Киевки, поскольку дорога у леса имеет очень слабый трафик, а 905 проезд по сути продолжает Саларьевскую улицу, т.е. является дублером Киевки и у него трафик будет в разы выше. Единственное, для чего там нужен светофор. - это левый поворот от ЖК на Киевку, альтернативы которому гораздо длиннее (через Саларьевскую улицу и т.д.). Вот этот левый поворот должен включаться на короткое время, а основное время будет остальное движение.
Сейчас же зеленый свет пешеходам говорит одновременно с зеленым светом для выезда из ЖК. Пока машин мало, это всех устраивает, как устраивала бы моя схема. Но когда будет пробка с Киевки в Саларьево, эта пробка будет упираться в пешеходный светофор, не давая повернуть направо при выезде с ЖК. Расстояние между выездом и пешеходным переходом настолько мало, что там, с учётом остановившихся машин основного потока по 905 проезду, просто негде будет разместиться выезжающим с ЖК. Когда будет стоять съезд на Киевку, левый поворот из ЖК также будет упираться в пробку - выезжающие из ЖК будут либо вечно стоять, либо перегораживать 905 проезд тем, кто едет с Киевки в Саларьево.

Zot
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 17 июл 2018, 17:13
Поблагодарили: 108 раз
Квартира:

Инфраструктура

Сообщение Zot » 15 фев 2020, 13:53

Вот вы заладили: дорого-дёшево, возможно-невозможно, охранные зоны, красные линии... Я обычный малообразованный простак, но по грязи и кривыми дорожками ходить не хочу, если мне что-то не будет нравится - я стану добиваться комфортной для меня "среды обитания" всеми законными способами, а их сейчас немало.

Как её, эту среду, организовать - пусть умные (надеюсь) люди в администрациях и институтах думают, они за это деньги получают, а я за них на выборах голосую, меня нюансы не интересуют. Моё дело - их "задолбать" так, чтобы в конце-концов сделали хорошо для людей, потому что нам и нашим детям здесь жить!

Даже если кто-то купил квартиру, но жить в Саларьево не собирается (сдаёт, или инвестирует), вспомните одно из правил бизнеса - защищайте свои инвестиции :-)
Поблагодарили:
Natalie

Ответить