Подземный переход к метро Саларьево

Общественный и личный транспорт. Автоклуб. Все о парковках в ЖК Саларьево Парк.
Перспективное строительство дорог и метрополитена
Ответить
Аватара пользователя
popapauka
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 11 сен 2017, 13:57
Откуда: 8 корпус
Поблагодарили: 278 раз
Квартира:

Срок сдачи и заселения

Сообщение popapauka » 01 сен 2018, 14:32

просто господа привыкли и не видят и не хотят видеть проблему и пути ее решения, большинство мегаполисов мира уже все это прошли, и мы продолжаем усугублять и нагнетать в формате "пешиков под землю, парковки нам бесплатные, увеличьте полос", это БЕСПОЛЕЗНО, вы всегда будете стоять, ВСЕГДА, даже если загнать всех под землю, потому что все загнанные будут вылезать и брать себе корыто (потому что им неудобно нырять и выныривать под землю, ехать в синем допотопном вагоне, идти за полкилометра чтобы перейти дорогу и пр.) и присоединятся к вам же, собственно так и происходит каждый день

вы смотрите по сторонам, видите убогую серую реальность созданную вами же, и предпочитаете отгородиться от страшного и уродливого мира закрывшись в металлическую коробочку с рулем, тем самым только нагнетая

автомобиль не плох сам по себе как явление, но городу он слишком дорого обходится, такова реальность и с этим чтото иное сделать нельзя, пути два - либо продолжать жить в г-не и продолжать причитать что у нас не как в европе, либо посмотреть что сделала европа чтобы не быть г-ном и хотя бы тупо скопировать их опыт
Поблагодарили:
_Natalia_, neighbor, Marusia, Ivanb, AndreyZ, cato1989, pravdolyb

Аватара пользователя
Elena
Сообщения: 4458
Зарегистрирован: 25 дек 2016, 22:12
Откуда: 4к/3с/15 эт
Поблагодарили: 4413 раз
Контактная информация:
Квартира:

Срок сдачи и заселения

Сообщение Elena » 01 сен 2018, 15:03

Даже спорить не буду. Мы с детьми стоим на светофорах всегда, даже если машин не предвидится и переходить всего 5 метров. Да и стоим обычно в гордом одиночестве,
на нас оглядываются. И дети знают, что по другому нельзя от слово совсем. А вы дальше топите за то, что так принято, что все вокруг такие...

Аватара пользователя
slavamib
Сообщения: 1876
Зарегистрирован: 12 июл 2017, 23:10
Откуда: Саларьево
Поблагодарили: 1649 раз
Контактная информация:
Квартира:

Срок сдачи и заселения

Сообщение slavamib » 01 сен 2018, 15:06

popapauka писал(а):
01 сен 2018, 14:12
все в кашу свалили, нельзя всем сделать удобно, тут решение только одно, снижать и тормозить трафик, развивать ОТ, и вы увидите как пробки будут исчезать
Надо понимать, что не всем ОТ может быть полезен и не всем он подходит, и не все готовы на него пересесть даже будь он вообще идеален. А пробки сейчас - они не из-за того что трафика много, а из-за того, что сама организация дорог (развязки, перекрёстки, переходы и т.д.) - сделана черезжопно.
popapauka писал(а):
01 сен 2018, 14:16
так я почти это и сказал, и в том числе потому что под землей, когда вагон выныривает из туннеля на перегоне - это как глоток свежего воздуха, сразу как то приятнее ехать
Ну, приятнее или нет - это вообще вопрос далеко не первый. Первый вопрос - должно быть удобно и быстро. Пока что ни того, ни другого нет.
popapauka писал(а):
01 сен 2018, 14:16
а то что вы работаете или живете в попе мира то это проблема уже более частная
Как раз таки если жить в жопе - то тут ОТ удобен и нередко может потягаться с авто, ибо на авто ехать долго, далеко и кругом пробки. А вот если живёшь не в жопе мира и ехать надо недалеко - тогда это реальная проблема, ибо на авто ехать 5-10 минут, а на ОТ - час... Когда мы жили в жопе мира, в подмосковье, даже в те древние времена уже ОТ мог тягаться по скорости с машиной - потому что как на машине постоянно приходилось по 2-3 часа стоять в пробках. В последние много лет живём в Мск и каждый раз получается так, что и работа рядом - но фот така фигня, что до работы не то что на авто, пешком дойти бывает быстрее, чем на ОТ ехать - ибо по 2-3 пересадки + ожидание автобуса/метро + пробки на входе/выходе из метро и ехать в разы дальше выходит... Получается так, что либо:
- идём 2 мин до остановки
- ждём 5-10 мин автобус
- 5 минут едем
- идём 3-4 мин в метро
- ждём поезд
- едем 10 минут
- делаем пересадку 10 минут
- снова ждём поезд
- снова едем 10 минут
- выходим
- 10 минут пешком
либо:
- сел в машину у подъезда
- 7-10 минут и ты на работе

Любой нормальный человек выберет второй вариант, я думаю.
popapauka писал(а):
01 сен 2018, 14:32
мы продолжаем усугублять и нагнетать в формате "пешиков под землю, парковки нам бесплатные, увеличьте полос", это БЕСПОЛЕЗНО, вы всегда будете стоять, ВСЕГДА, даже если загнать всех под землю, потому что все загнанные будут вылезать и брать себе корыто
Повторяю ещё раз - поступать надо не в пользую пешиков, а так, как разумно. Как правило - загонять машины под землю просто дорого, потому загоняют пешиков - проще сделать 10 метров подземного перехода в 4 метра шириной, чем 200 метров авто-тонелля шириной в 40 метров. Если делать наоборот - то будет только лучше, но просто дорого это очень. Идеально - это машины под землёй, пешики на земле - но это офигенно дорого, потому так не делают. А проблема пробок и прочего - это проблема не "мало полос" это проблема плохой организации дорог, в Москве сейчас сотни, если не тысячи мест где пробки стоят именно по причине плохой организации дорог/развязок/перекрёстков/светофоров/переходов, а вовсе не потому что полос на всех не хватает.
popapauka писал(а):
01 сен 2018, 14:32
либо посмотреть что сделала европа чтобы не быть г-ном и хотя бы тупо скопировать их опыт
В Гейропе многое из их "опыта" вовсе не потому что оно хорошо, а потому что выбора у них не было - скажем, улочки Лондона, где местами малолитражка и пешеход физически разойтись не могут - ширина улицы не позволяет, и улицы Москвы сравните...
Поблагодарили:
Alexander121, Orlov_Sergey, M&E, Елка, AlyStas

Алексий Леснов
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 31 июл 2017, 19:23
Поблагодарили: 274 раза

Срок сдачи и заселения

Сообщение Алексий Леснов » 01 сен 2018, 19:01

Просто пешеходов вообще не штрафуют, вот и перебегают на красный свет или где зебры нет. А сделайте штраф в 5к и штрафуйте - мигом перестанут.
Уверен, что большинство между нормальным наземным и нормальным подземным выберут второе. Отмечу - речь о нормальных переходах, а не подземном на глубине сто метров и не о наземном с интервалом для пешеходов в 3 минуты. Сравнивать надо сравнимое. А то любят сравнить зебру на двухполосной дороге и заброшенную подземку под МКАД.

Наличие подхода и подъезда к ЖК - это неотъемлемый признак его готовности, так что без хоть какого подхода по всем Снипам его не сдадут. Другое дело, что подход может быть временным, пока не построили дорогу от СБВ до Саларьево с развязкой у Киевки.
Поблагодарили:
Elena, M&E, Елка

Аватара пользователя
valis
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 24 окт 2017, 12:32
Откуда: Звёздный городок
Поблагодарили: 303 раза
Квартира:

Срок сдачи и заселения

Сообщение valis » 01 сен 2018, 19:12

slavamib писал(а):
01 сен 2018, 15:06
В Гейропе многое из их "опыта" вовсе не потому что оно хорошо, а потому что выбора у них не было - скажем, улочки Лондона, где местами малолитражка и пешеход физически разойтись не могут - ширина улицы не позволяет, и улицы Москвы сравните...
Вы серьезно? В Лондоне и Париже общая протяженность дорог в три раза выше, чем в Москве, в Нью-Йорке в четыре (гляньте хотя бы гугл карты, что-ли). Уровень автомобилизации там значительно выше московского уже десятки лет. В том то и дело что они уже давно все те же ошибки совершили и теперь их исправляют. Фактически они эмпирически доказали, что мегаполис не может быть комфортен для автомобилистов (имею ввиду, когда автомобилистами является значительная часть населения города). У Москвы есть уникальная возможность использовать опыт других мегаполисов и не повторять их ошибки.
Поблагодарили:
Алексей123

Alexandr
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 29 янв 2017, 20:49
Поблагодарили: 68 раз
Квартира:

Срок сдачи и заселения

Сообщение Alexandr » 01 сен 2018, 20:11

Товарищи ,а что там про заселение слышно?
Поблагодарили:
Gerda, dknys, Tory, AndreyZ, ang59

lunker
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 30 ноя 2016, 14:43
Поблагодарили: 300 раз

Срок сдачи и заселения

Сообщение lunker » 01 сен 2018, 20:41

Alexandr писал(а):
01 сен 2018, 20:11
Товарищи ,а что там про заселение слышно?
Ничего. Главное чтобы переход сделали подземный, надземный и прямой, а заселиться и в лесочке пока можно.
Поблагодарили:
Elena, neighbor, valis, Psvt, AndreyZ, Ponf, Chalma, Kurt_denisoff, oli

s_v
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 11:45
Поблагодарили: 17 раз
Квартира:

Срок сдачи и заселения

Сообщение s_v » 01 сен 2018, 23:09

Господа, был сегодня возле первого корпуса, стоят паллеты ванн, мешки с сухой смесью (отделочными материалами по всей видимости).
Впечатление было такое, что рассчитывать на заление раньше ноября-декабря первой очереди не стоит.

Аватара пользователя
slavamib
Сообщения: 1876
Зарегистрирован: 12 июл 2017, 23:10
Откуда: Саларьево
Поблагодарили: 1649 раз
Контактная информация:
Квартира:

Срок сдачи и заселения

Сообщение slavamib » 01 сен 2018, 23:40

valis писал(а):
01 сен 2018, 19:12
Вы серьезно?
Абсолютно.
valis писал(а):
01 сен 2018, 19:12
В Лондоне и Париже общая протяженность дорог в три раза выше, чем в Москве, в Нью-Йорке в четыре
Данные 10-летней давности?
valis писал(а):
01 сен 2018, 19:12
Уровень автомобилизации там значительно выше московского уже десятки лет.
Уровень автомобилизации там нулевой уже много лет - всё забито пешеходами и велосипедистами, ибо на машине там существовать просто нереально. Я лично не считаю что это нормально, когда 1 день парковки местами может стоить под 10 000 рублей, когда нет возможности припарковаться в обозримой близости от дома и т.д. и т.п. Да, это всё тоже решение конечно, но оно как раз совершенно бредовое из разряда "давайте весь город отдадим пешеходам" :aiai:
valis писал(а):
01 сен 2018, 19:12
Фактически они эмпирически доказали, что мегаполис не может быть комфортен для автомобилистов
Знаменитые британские учёные? :rofl:

M&E
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 29 июн 2017, 22:33
Поблагодарили: 105 раз
Квартира:

Срок сдачи и заселения

Сообщение M&E » 02 сен 2018, 00:16

valis писал(а):
01 сен 2018, 13:58
Конечно надо воспитывать, вот только статистика говорит за себя: на пешеходных переходах происходит только треть всех ДТП с пешеходами, а погибают только каждый шестой. Все остальные гибнут вне пешеходных переходов. И, к сожалению, очень часто это происходит именно из-за того, что в удобном месте просто нет зебры и люди просто перебегают в неположенном месте.
Да? Не далее, как сегодня: перекресток, светофор и переход-зебра в 50 метрах, но через дорогу прется персонаж не на переходе. Видимо, тоже считает, что зебра должна быть там, где ЕМУ удобно, а если ее там нет - то проблемы не его.
Поэтому, не надо валить с больной головы на здоровую - происходит это в первую очередь из-за того, что переходят в неположенном месте. Все остальное вторично.

Ответить