Коммунальные услуги

Содержание и эксплуатация домов в ЖК Саларьево Парк. Работа Управляющей Компании.
Качество предоставляемых услуг и обслуживания инженерных систем домов
Ответить
Дмитрий
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 22 июн 2017, 13:34
Поблагодарили: 65 раз

Коммунальные услуги

Сообщение Дмитрий » 16 ноя 2020, 21:51

Соседи всех устраивает горячая вода, точнее тёплая? По вечерам змеевик тёплый, нормально не искупаться! Написали заявку пока ждём, что ответят. Может быть кто нибудь уже принимал более кардинальные меры.

Ээх
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 16 сен 2018, 16:24
Поблагодарили: 283 раза

Коммунальные услуги

Сообщение Ээх » 19 ноя 2020, 19:27

Дмитрий писал(а):
16 ноя 2020, 21:51
Соседи всех устраивает горячая вода, точнее тёплая? По вечерам змеевик тёплый, нормально не искупаться! Написали заявку пока ждём, что ответят. Может быть кто нибудь уже принимал более кардинальные меры.
У нас кипяток

TOPILIN-VOLKOV
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 15 янв 2019, 18:35
Поблагодарили: 238 раз
Квартира:

Коммунальные услуги

Сообщение TOPILIN-VOLKOV » 27 ноя 2020, 07:16

В новых домах предлагают отменить взносы за капремонт


https://news.mail.ru/society/44323122/?frommail=1
Поблагодарили:
bocmang

Алексий Леснов
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 31 июл 2017, 19:23
Поблагодарили: 279 раз

Коммунальные услуги

Сообщение Алексий Леснов » 02 дек 2020, 18:32

Месяц назад в приложении ПИК-комфорт оплатил квитанцию за октябрь. Тогда обновилась информация, что всё оплачено.
Сегодня захожу - опять квитанция за октябрь, как новая и неоплаченная.
Зашел-вышел из учетной записи - то же самое.
У кого-нибудь такие глюки с приложением были? Или это не глюки?
Причем квитанции за ноябрь нет.

Аватара пользователя
dina2008
Сообщения: 1589
Зарегистрирован: 13 дек 2016, 23:18
Поблагодарили: 1006 раз
Квартира:

Коммунальные услуги

Сообщение dina2008 » 05 дек 2020, 15:29

Алексий Леснов писал(а):
02 дек 2020, 18:32
Месяц назад в приложении ПИК-комфорт оплатил квитанцию за октябрь. Тогда обновилась информация, что всё оплачено.
Сегодня захожу - опять квитанция за октябрь, как новая и неоплаченная.
Зашел-вышел из учетной записи - то же самое.
У кого-нибудь такие глюки с приложением были? Или это не глюки?
Причем квитанции за ноябрь нет.
У них какой-то сбой. Нужно подождать.

Konjak
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 04 фев 2019, 18:01
Поблагодарили: 178 раз
Квартира:

Коммунальные услуги

Сообщение Konjak » 22 янв 2021, 15:31

Дмитрий писал(а):
16 ноя 2020, 21:51
По вечерам змеевик тёплый, нормально не искупаться!
Это вы о чём? Если про полотенцесушитель, то он электрический...
Поблагодарили:
bocmang

Ответить