ПИК - отзывы о работе и качестве сервиса

Обсуждаем район, экологию, месторасположение, застройку ЖК Саларьево парк
Ответить
maevan
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 21:37
Поблагодарили: 72 раза
Квартира:

Продажа машиномест в паркингах (наземных и подземных)

Сообщение maevan » 04 дек 2018, 14:33

Да хоть и лауреаты, мне пофиг, лишбы не касячили :lol:

maevan
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 21:37
Поблагодарили: 72 раза
Квартира:

Продажа машиномест в паркингах (наземных и подземных)

Сообщение maevan » 04 дек 2018, 14:36

Kirill-V писал(а):
04 дек 2018, 13:47
а кто должен проводить? Нобелевские лауреаты? что за бредятина...
Бредятина ? Ну ну ...

rin-tin-tin
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 04 июл 2017, 20:14
Откуда: Корпус 7.1, 1 секция, 11 эт.
Поблагодарили: 329 раз

Продажа машиномест в паркингах (наземных и подземных)

Сообщение rin-tin-tin » 04 дек 2018, 14:39

suinag писал(а):
04 дек 2018, 10:40
Как раз уровень клиентского сервиса у ПИКа лучший на рынке. Все очень легко и просто у них.
Он может неплох относительно остальных, но с учетом того, что уровень-клиент сервиса в строй-индустрии пробивет дно, то в целом он очень хреновенький. Но это общая беда.
Если у нас при покупке элитной недвижимости или авто могут запросто с тобой общаться как с говном, то что говорить о массовом жилье.

На эту тему вообще можно долго рассуждать. Но бренд-менеджерам ПИКа и остальных компаний стоит внимательно изучить этот форум, если в их головах возникнут хотя бы на секунду вопросы, как им клиент-сервис улучшить.

Аватара пользователя
Сержант
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 15 фев 2018, 13:16
Поблагодарили: 6 раз
Квартира:

Продажа машиномест в паркингах (наземных и подземных)

Сообщение Сержант » 04 дек 2018, 20:02

А мой пЭрсональный менеджер со мной на связи. Я ему емейл - ответ через 5 минут. Звоню- тут же отвечает. Личка - наше фсё) Повезло поди...Любо дорого сотрудничать. Не так любо, как дорого)))

irem20
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 07 апр 2018, 20:52
Поблагодарили: 199 раз

Продажа машиномест в паркингах (наземных и подземных)

Сообщение irem20 » 04 дек 2018, 22:24

Сержант писал(а):
04 дек 2018, 20:02
А мой пЭрсональный менеджер со мной на связи. Я ему емейл - ответ через 5 минут. Звоню- тут же отвечает. Личка - наше фсё) Повезло поди...Любо дорого сотрудничать. Не так любо, как дорого)))
+1 в Саларьево мой менеджер отвечал быстро и довольно точно, а вот в Бунинских они не могли сказать есть ли тех. этаж в доме или нет. Видимо все от конкретного человека зависит.
Поблагодарили:
Сержант

Ответить