ПИК - отзывы о работе и качестве сервиса

Обсуждаем район, экологию, месторасположение, застройку ЖК Саларьево парк
Ответить
maevan
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 21:37
Поблагодарили: 74 раза
Квартира:

Продажа машиномест в паркингах (наземных и подземных)

Сообщение maevan » 04 дек 2018, 14:33

Да хоть и лауреаты, мне пофиг, лишбы не касячили :lol:

maevan
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 21:37
Поблагодарили: 74 раза
Квартира:

Продажа машиномест в паркингах (наземных и подземных)

Сообщение maevan » 04 дек 2018, 14:36

Kirill-V писал(а):
04 дек 2018, 13:47
а кто должен проводить? Нобелевские лауреаты? что за бредятина...
Бредятина ? Ну ну ...

rin-tin-tin
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 04 июл 2017, 20:14
Откуда: Корпус 7.1, 1 секция, 11 эт.
Поблагодарили: 351 раз

Продажа машиномест в паркингах (наземных и подземных)

Сообщение rin-tin-tin » 04 дек 2018, 14:39

suinag писал(а):
04 дек 2018, 10:40
Как раз уровень клиентского сервиса у ПИКа лучший на рынке. Все очень легко и просто у них.
Он может неплох относительно остальных, но с учетом того, что уровень-клиент сервиса в строй-индустрии пробивет дно, то в целом он очень хреновенький. Но это общая беда.
Если у нас при покупке элитной недвижимости или авто могут запросто с тобой общаться как с говном, то что говорить о массовом жилье.

На эту тему вообще можно долго рассуждать. Но бренд-менеджерам ПИКа и остальных компаний стоит внимательно изучить этот форум, если в их головах возникнут хотя бы на секунду вопросы, как им клиент-сервис улучшить.

Аватара пользователя
Сержант
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 15 фев 2018, 13:16
Поблагодарили: 10 раз
Квартира:

Продажа машиномест в паркингах (наземных и подземных)

Сообщение Сержант » 04 дек 2018, 20:02

А мой пЭрсональный менеджер со мной на связи. Я ему емейл - ответ через 5 минут. Звоню- тут же отвечает. Личка - наше фсё) Повезло поди...Любо дорого сотрудничать. Не так любо, как дорого)))

irem20
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 07 апр 2018, 20:52
Поблагодарили: 208 раз

Продажа машиномест в паркингах (наземных и подземных)

Сообщение irem20 » 04 дек 2018, 22:24

Сержант писал(а):
04 дек 2018, 20:02
А мой пЭрсональный менеджер со мной на связи. Я ему емейл - ответ через 5 минут. Звоню- тут же отвечает. Личка - наше фсё) Повезло поди...Любо дорого сотрудничать. Не так любо, как дорого)))
+1 в Саларьево мой менеджер отвечал быстро и довольно точно, а вот в Бунинских они не могли сказать есть ли тех. этаж в доме или нет. Видимо все от конкретного человека зависит.
Поблагодарили:
Сержант

CHof
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 янв 2019, 14:17
Поблагодарили: 1 раз

ПИК - отзывы о работе и качестве сервиса

Сообщение CHof » 27 янв 2019, 14:41

Андрей писал(а):
26 сен 2016, 18:09
Ужасное мнение об уровне менеджеров.
Не смогли толком ответить на вопросы по проекту в Саларьево. Информацией не владеют (не отличают понятия Застройщика и подрядчика).
Вводят в заблуждение потребителей по всем вопросам.
Навязывают услугу оферта по бронированию, которая совсем не нужна потребителю.
Более кошмарного подхода в работе не встречала..

ПИК уже не тот.... как раньше работали.....
Поблагодарили:
anton032

CHof
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 янв 2019, 14:17
Поблагодарили: 1 раз

ПИК - отзывы о работе и качестве сервиса

Сообщение CHof » 27 янв 2019, 14:47

Граф Отодракула писал(а):
10 апр 2017, 17:08
В принципе всех менеджеров можно охарактеризовать положительно. Общался с несколькими, в Левобережье, Оранж парке, Мещерском лесу, Саларьево - все спокойно общаются по телефону, почте, телеграмму, ***Ссылки на сторонние сервисы, в т.ч мессенджеры, запрещены. За нарушение - блокировка аккаунта навсегда***, да где угодно. Короче, коммуникативность на высоком уровне) А вот наличие актуальной информарции об объекте строительства иногда оставляет желать лучшего, с этим многие покупатели столкнулись.
Не обладают информацией по объекту. Не отличают застройщика от подрядчика.
Не знают что такое ПРОЕКТНАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ, и информация, которая указывается в проектной декларации.
Ни по условиям договора, ни по проекту не могут ответить ни на один вопрос.
Менеджеры - это уровень операциониста на телефоне, которые не владеют никакой информацией.
Несколько часов общения - и не ответили на заданные вопросы. Поставленные вопросы - записывали под диктовку. Никто не перезвонил и не ответил.

Аватара пользователя
Admin
Администратор
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 15 июн 2016, 06:48
Поблагодарили: 4861 раз

ПИК - отзывы о работе и качестве сервиса

Сообщение Admin » 28 янв 2019, 15:16

CHof, их никто не учит, им это не интересно (строительство в принципе).
У большинства застроев манагеры такие же.

90 процентов покупателей удовлетворены унылыми скриптами, то, что вы попали в остальные 10... Ну не повезло.
Ищите сами информацию или тут спрашиваете в темах.

forextazy
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 15:50
Квартира:

ПИК - отзывы о работе и качестве сервиса

Сообщение forextazy » 28 янв 2019, 15:51

CHof писал(а):
27 янв 2019, 14:47
Граф Отодракула писал(а):
10 апр 2017, 17:08
В принципе всех менеджеров можно охарактеризовать положительно. Общался с несколькими, в Левобережье, Оранж парке, Мещерском лесу, Саларьево - все спокойно общаются по телефону, почте, телеграмму, ***Ссылки на сторонние сервисы, в т.ч мессенджеры, запрещены. За нарушение - блокировка аккаунта навсегда***, да где угодно. Короче, коммуникативность на высоком уровне) А вот наличие актуальной информарции об объекте строительства иногда оставляет желать лучшего, с этим многие покупатели столкнулись.
Не обладают информацией по объекту. Не отличают застройщика от подрядчика.
Не знают что такое ПРОЕКТНАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ, и информация, которая указывается в проектной декларации.
Ни по условиям договора, ни по проекту не могут ответить ни на один вопрос.
Менеджеры - это уровень операциониста на телефоне, которые не владеют никакой информацией.
Несколько часов общения - и не ответили на заданные вопросы. Поставленные вопросы - записывали под диктовку. Никто не перезвонил и не ответил.
Мне интересно, какие у вас вопросы были?

АСИ
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 16 янв 2019, 16:46
Откуда: 4 корп
Поблагодарили: 9 раз

ПИК - отзывы о работе и качестве сервиса

Сообщение АСИ » 28 янв 2019, 21:07

CHof писал(а):
27 янв 2019, 14:47
Не знают что такое ПРОЕКТНАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ, и информация, которая указывается в проектной декларации.
Тоже с этим столкнулась. В итоге меня отправили в личный кабинет , там можно заказать документы. :lol:

Ответить