Медицинское обслуживание

Образование: школы, детские сады | Здравоохранение: больницы, поликлиники
Госуслуги: почта, библиотеки, МФЦ, ГИБДД | Торговля: магазины, банки, торговые центры
Ответить
rin-tin-tin
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 04 июл 2017, 20:14
Откуда: Корпус 7.1
Поблагодарили: 645 раз

Медицинское обслуживание

Сообщение rin-tin-tin » 08 авг 2019, 22:37

makeevan писал(а):
08 авг 2019, 19:52
Как сын врача, подтверждаю - из врачей делают обслугу. И заваливают бумажками.
Подтверждаю, как сын, внук, племянник докторов.

"Пришедший к доктору робок и подобострастен.
Вызвавший – развязен и хамоват.
Это в крови.
Поэтому лучше сразу, с порога, на них наорать.
Во избежание."

Больше, здесь: https://www.proza.ru/2012/05/03/1052 - феерическая расстановка точек.

Алексий Леснов
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 31 июл 2017, 19:23
Поблагодарили: 89 раз

Медицинское обслуживание

Сообщение Алексий Леснов » 08 авг 2019, 23:03

В отношении врачей к пациентам полно проблем, власти, пытаясь их решить, насоздавали проблем самим врачам.
Пациентов плохих, безусловно, много, работа тяжелая, но решать такую проблему нужно увеличением штата врачей, а не разрешать им вести себя по-хамски с пациентами, чтобы выпустить пар после нервной работы.
Думаю, все видели классические случаи, вроде: прием с 10 часов, врач приходит к 10-15, еще полчаса в кабинете что-то делает (иногда даже откровенно болтает с другими врачами), затем начинает прием. То, что у записанных на 10-00 были планы, пофиг.
И наоборот: все видели пациентов, обычно пенсионеров, которые обходят всех врачей, потому что им скучно (в открытую это признают!). То, что занимают место тех, кому нужна помощь, им тоже пофиг.

Так что тут обе стороны хороши. Хамоватых врачей, общающихся со всеми пациентами свысока и сквозь зубы, плохие пациенты не оправдывают.
Поблагодарили:
Harmful_Ann

Doctor
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 15 сен 2017, 18:08
Поблагодарили: 112 раз
Квартира:

Медицинское обслуживание

Сообщение Doctor » 09 авг 2019, 02:23

Harmful_Ann писал(а):
08 авг 2019, 10:48
Doctor писал(а):
07 авг 2019, 16:43
Если произошло переключение на врача-консультанта, то в конце беседы будет ответ, какого профиля будет направлена бригада или что следует предпринять
Вы знаете, мне, как человеку не подкованному в медицинском вопросе, довольно сложно было ориентироваться во всех вопросах, которые мне задавала диспетчер. Да и лекарства от давления не всегда есть под рукой, некоторые в аптеках продают только по рецепту. Я что должна сказать, что мне по телефону велели это купить?

т-т-т, я всего два раза обращалась в скорую, оба раза НЕ получила должного обслуживания от слова "совсем".
Скорая не служба бытового обслуживания, это экстренная помощь при угрожающем жизни состоянии! Не используйте слово "обслуживание" в контексте медицины пожалуйста, за услуги Вы расплачиваетесь деньгами. В странах с развитым капитализмом стоимость вызова Скорой для "обслуживания" стоит от 800$, те кто привык здесь набрать 103, приехав к детям туда по привычке вызывают экстренных медиков на дом и дети потом в шоке от счетов за медпомощь по 3000 $ и более, а мамы получают условие, что если ещё раз такой звонок и сразу вылетаете по месту постоянной регистрации.
Вы пишите здесь, значит живы и здоровы, даже если "совсем" не помогли. Диспетчер 103 спрашивает адрес, фио, возраст, что беспокоит, что случилось, но ответ, что мне плохо! Остальное догадывайтесь медики сами.. Только ветеринары не задают вопросы пациенту, а особь со второй сигнальной системой, должна этой системой пользоваться и помочь диспетчеру понять, какая помощь нужна! Вам удалось объяснить свою проблему и медикам стало понятно, что бригады 103 или неотложки Вам не нужны, а просто предложили принять лекарство и обратиться в поликлинику... За рецептами, больничными и справками - только в поликлинику, при 38,5 и выше принимаем аспирин, при давлении выше на 20ммртст от нормы каптоприл под язык. Ваше здоровье - в Ваших руках! Перевод: кроме Вас - Ваши проблемы - только интересны владельцу. Научиться измерять себе температуру, давление и пульс должен каждый. С тем валом жалоб, от "клиентов", скоро врачей свободно владеющих русским языком не останется в муниципальной медицине, про коренных москвичей в Московском здравоохранении не говорю, их как лейкоцитов в анализе мочи 1-2 в поле зрения.... всем быть здоровыми!
Поблагодарили:
AlyStas, Island, Рина, Дина Густавос

Doctor
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 15 сен 2017, 18:08
Поблагодарили: 112 раз
Квартира:

Медицинское обслуживание

Сообщение Doctor » 09 авг 2019, 02:41

Алексий Леснов писал(а):
08 авг 2019, 23:03
В отношении врачей к пациентам полно проблем, власти, пытаясь их решить, насоздавали проблем самим врачам.
Пациентов плохих, безусловно, много, работа тяжелая, но решать такую проблему нужно увеличением штата врачей, а не разрешать им вести себя по-хамски с пациентами, чтобы выпустить пар после нервной работы.
Думаю, все видели классические случаи, вроде: прием с 10 часов, врач приходит к 10-15, еще полчаса в кабинете что-то делает (иногда даже откровенно болтает с другими врачами), затем начинает прием. То, что у записанных на 10-00 были планы, пофиг.
И наоборот: все видели пациентов, обычно пенсионеров, которые обходят всех врачей, потому что им скучно (в открытую это признают!). То, что занимают место тех, кому нужна помощь, им тоже пофиг.

Так что тут обе стороны хороши. Хамоватых врачей, общающихся со всеми пациентами свысока и сквозь зубы, плохие пациенты не оправдывают.
Сейчас нет возможности у врача начать приём раньше или закончить позже. Все под колпаком ЕМИАС, каждое действие врач должен занести и в компьютерную систему и в карту больного, а если принтер не печатает, то в карту пишут от руки. Все врачи под строгим временным контролем. Система автоматически передаёт руководству о нарушении временных параметров и при необходимости проводят разборы!
Очередей в поликлиниках не стало, нет электронной записи, значит врач своих 60 пациентов за смену примет и ни одним больше!

Аватара пользователя
Harmful_Ann
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 09 апр 2019, 09:27
Откуда: корпус 22
Поблагодарили: 194 раза
Квартира:

Медицинское обслуживание

Сообщение Harmful_Ann » 09 авг 2019, 09:00

Doctor, Вы написали столько текста, даже не зная проблемы. Дело вовсе было не во мне, и если бы Вы внимательно читали сообщения, то увидели что помощь требовалась не мне.
И за бесплатную медицину мы все (работающие) платим, вообще-то, ежемесячно.
Наезжать и умничать может каждый. Вам просто повезло, раз Вы не сталкивались с некомпетентностью врачей.

Ответить