Управляющая компания

Содержание и эксплуатация домов в ЖК Саларьево Парк. Работа Управляющей Компании.
Качество предоставляемых услуг и обслуживания инженерных систем домов
Ответить
Дина Густавос
Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 21 июн 2017, 16:45
Поблагодарили: 1980 раз

Управляющая компания

Сообщение Дина Густавос » 26 авг 2019, 14:36

Народ. Ходить сегодня подписывать договор с УК безполезно. Там девушка с бунгугов сидит. И распечатать его не может. Не тратьте свое время сегодня, идите завтра
Поблагодарили:
Seed Or Off

dima
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 25 янв 2017, 15:34
Поблагодарили: 132 раза
Квартира:

Управляющая компания

Сообщение dima » 26 авг 2019, 16:37

Дина Густавос писал(а):
26 авг 2019, 14:36
Народ. Ходить сегодня подписывать договор с УК безполезно. Там девушка с бунгугов сидит. И распечатать его не может. Не тратьте свое время сегодня, идите завтра
Зачем их таких сажают, что распечатать не может.
Я приходил за паспортами на счетчики. Также сказала, что она тут на один день, а паспорта кучей где-то лежат, их надо предварительно найти и подготовить. Записала, чтобы это сделали к моему следующему посещению. Пришел через пару дней, уже другая девушка пошла рыться в кладовке и принесла паспорта. А первой похоже просто лень было искать, она же не с нашего ЖК, зачем напрягаться.
Поблагодарили:
AlyStas

Lila
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 07 апр 2017, 09:50
Откуда: 4 корпус 1 секция
Поблагодарили: 400 раз
Квартира:

Управляющая компания

Сообщение Lila » 28 авг 2019, 14:15

Соседи, кто-нибудь уже подавал показания счетчиков через онлайн-кабинет? у меня счетчики не зарегистрированы, как их зарегистрировать? УК на электронные письма и обращения в ЛК не реагируют.

Аватара пользователя
Elena
Сообщения: 4375
Зарегистрирован: 25 дек 2016, 22:12
Откуда: 4к/3с/15 эт
Поблагодарили: 4353 раза
Контактная информация:
Квартира:

Управляющая компания

Сообщение Elena » 28 авг 2019, 14:36

Lila писал(а):
28 авг 2019, 14:15
Соседи, кто-нибудь уже подавал показания счетчиков через онлайн-кабинет? у меня счетчики не зарегистрированы, как их зарегистрировать? УК на электронные письма и обращения в ЛК не реагируют.
Сходите в УК с листочком, который вам дали при приемке.
Поблагодарили:
Lila

Lila
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 07 апр 2017, 09:50
Откуда: 4 корпус 1 секция
Поблагодарили: 400 раз
Квартира:

Управляющая компания

Сообщение Lila » 28 авг 2019, 14:59

Elena писал(а):
28 авг 2019, 14:36
Lila писал(а):
28 авг 2019, 14:15
Соседи, кто-нибудь уже подавал показания счетчиков через онлайн-кабинет? у меня счетчики не зарегистрированы, как их зарегистрировать? УК на электронные письма и обращения в ЛК не реагируют.
Сходите в УК с листочком, который вам дали при приемке.
видимо, придется отпрашиваться с работы, после работы не успеваю

murzilka
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 20 дек 2016, 16:43
Поблагодарили: 22 раза
Квартира:

Управляющая компания

Сообщение murzilka » 01 сен 2019, 16:24

Тоже отправила на электронку акты ввода в эксплуатацию счётчиков и нет ответа от УК и кто не ввёл их в систему.
Так ещё за август в квитанции стоит антенна, а мы ею не пользуемся.
Придётся идти в УК

Аватара пользователя
neighbor
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 28 авг 2017, 14:02
Откуда: 5.3
Поблагодарили: 276 раз
Квартира:

Управляющая компания

Сообщение neighbor » 01 сен 2019, 18:04

murzilka писал(а):
01 сен 2019, 16:24
Так ещё за август в квитанции стоит антенна, а мы ею не пользуемся.
Это нужно звонить в Ловит и оставлять заявку на отключение антенны, по умолчанию она у всех подключена. От Ловита приходит мастер (это бесплатно) и ставит заглушку в общем щитке на вывод вашей квартиры (дома быть не обязательно), после чего отзванивается по телефону и оставляет справку об отключении в почтовом ящике.
Поблагодарили:
murzilka, Elena, anton032

k0stya2007
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 15 мар 2017, 20:53
Поблагодарили: 168 раз

Управляющая компания

Сообщение k0stya2007 » 05 сен 2019, 15:46

neighbor писал(а):
01 сен 2019, 18:04
murzilka писал(а):
01 сен 2019, 16:24
Так ещё за август в квитанции стоит антенна, а мы ею не пользуемся.
Это нужно звонить в Ловит и оставлять заявку на отключение антенны, по умолчанию она у всех подключена. От Ловита приходит мастер (это бесплатно) и ставит заглушку в общем щитке на вывод вашей квартиры (дома быть не обязательно), после чего отзванивается по телефону и оставляет справку об отключении в почтовом ящике.
А они могут так делать? Я имею ввиду без заявления и желания включить Антенну в платежку и собрать денег задним числом. В июле не было, а в августе заплатите за 3 месяца.

Аватара пользователя
neighbor
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 28 авг 2017, 14:02
Откуда: 5.3
Поблагодарили: 276 раз
Квартира:

Управляющая компания

Сообщение neighbor » 05 сен 2019, 18:48

k0stya2007 писал(а):
05 сен 2019, 15:46
neighbor писал(а):
01 сен 2019, 18:04
Это нужно звонить в Ловит и оставлять заявку на отключение антенны, по умолчанию она у всех подключена. От Ловита приходит мастер (это бесплатно) и ставит заглушку в общем щитке на вывод вашей квартиры (дома быть не обязательно), после чего отзванивается по телефону и оставляет справку об отключении в почтовом ящике.
А они могут так делать? Я имею ввиду без заявления и желания включить Антенну в платежку и собрать денег задним числом. В июле не было, а в августе заплатите за 3 месяца.
Не знаю, я получил ключи в середине июня, антену где-то через месяц отключил. Платежку ещё не видел ....

murzilka
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 20 дек 2016, 16:43
Поблагодарили: 22 раза
Квартира:

Управляющая компания

Сообщение murzilka » Вчера, 16:51

А ещё интересует как подать показания счётчиков на воду в личном кабинете, если раньше я оплачивала по средним показаниям?

Ответить